Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 
 
 
 
  Эффективная презентация бизнес-плана
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (15 июля 2009)
 

Многие бизнес-планы нужно не просто написать, но и представить. Например, если банковский кредитный комитет или консорциум венчурных капиталистов должен принять решение по вопросу инвестирования, разумнее попросить владельца бизнеса сделать презентацию для группы, чем каждому по отдельности читать план. Кроме того презентация дает возможность для взаимодействия с аудиторией – ответов на возникающие вопросы, а инвесторы могут оценить того, кому выдают кредит. При этом последний аргумент не такой уж незначительный, как для инвестора, так и для бизнесмена.

За один урок мы не сделаем из Вас великого презентатора. Для этого нужны знания предмета, уверенность, опыт и практика. Однако наш урок поможет Вам сделать первые шаги на этом пути.

Если в рамках курсового проекта Вам нужно сделать презентацию, Ваш преподаватель подскажет Вам, какой длительности должна быть презентация, в каком формате делать, для какой аудитории и т.д. Как еще будет отмечено, все эти моменты крайне важны для эффективности презентации.

План урока:

Основы презентаций

Как сделать лучшую презентацию

  • Содержание
  • Представление

Дополнительные ресурсы для подготовки и проведения эффективной презентации




 
  Финансовый план
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (25 июня 2009)
 

«Деньги – кровь бизнеса». Эта избитая истина объясняет важность финансового плана в бизнес-плане. Финансовый план – один из разделов, который читают особенно тщательно. Иногда инвесторы переходят от резюме прямо к финансовому плану, чтобы определить, заслуживает ли план внимания. Ваш бизнес-план должен отразить такие финансовые аспекты, как поток денежных средств, стартовый капитал и прибыль.

План урока:

Что такое финансовый план?

Финансовые отчеты

  • Стартовый бюджет
  • Отчет о доходах и расходах
  • Балансовый отчет
  • Отчет о движении денежных средств

Соединение всех частей




 
  Оперативный план
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (14 июня 2009)
  Начиная с оперативного плана, меняется уровень бизнес-плана. Предыдущие разделы, особенно миссия компании, ценностное предложение целевые рынки и конкурентное позиционирование, в основном фокусировались на стратегических аспектах развития Вашего бизнеса и написания бизнес-плана.

В разделах «Оперативный план» и «Финансовый план» уровень бизнес-плана меняется со стратегического на операционный уровень. Это изменение еще больше усложняет понимание того, что конкретно должно быть в разделе «Оперативный план», потому что многие операционные нюансы зависят от сущности бизнеса.

Таким образом, первая часть этого урока несколько отходит от пошаговых инструкций по написанию бизнес-плана. Вместо этого мы рассмотрим структуру оперативного плана в целом.

Вторая часть урока, «Установление виртуального присутствия», возвращается к стандартному формату уроков. Мы посоветуем Вам рассмотреть 3 операционных аспекта, с которыми сталкивается каждый электронный бизнес: хостинг сайта, разработка сайта и выбор доменного имени.

План урока:

Написание оперативного плана
  • Что такое оперативный план?
  • Нужен ли оперативный план в бизнес-плане?

Структура оперативного плана

  • Месторасположение компании
  • Операционные мощности и оборудование
  • Производство и эксплуатация
  • Снабжение
  • Управление запасами
  • Контроль качества
  • Обслуживание клиентов
  • Организационная структура
  • План управления

Установление виртуального присутствия

  • Хостинг
  • Разработка сайта
  • Выбор доменного имени

Предыдущий урок (Конкурентный анализ)


 
  Конкурентный анализ
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (6 июня 2009)
  У любого бизнеса есть конкуренты, и будущие бизнесмены серьезно рискуют, упуская из внимания конкурентов. Если только компания не станет абсолютным монополистом на жизненно-необходимый продукт, конкуренты будут предлагать альтернативные товары и услуги, способные заменить Ваши. Раздел «Конкурентный анализ» Вашего бизнес-плана показывает уровень конкуренции.

Анализ конкурентов – необходимая часть любого бизнес-плана, так как он а) показывает конкурентоспособность компании на «рынке» (в виртуальном пространстве), б) помогает Вам разработать стратегию развития, которая повысит Вашу конкурентоспособность, и в) инвесторы и иные получатели бизнес-плана захотят его там увидеть. Если Вы проигнорируете или приуменьшите влияние конкуренции на будущее Вашего бизнеса, у Вас получится нереалистичный бизнес-план.

После небольшого обзора конкурентов, с которыми Вам придется столкнуться, этот урок поможет Вам определить и проанализировать Ваших крупнейших конкурентов – тех, кто вероятнее всего окажет влияние на Ваш бизнес. При анализе используется вариация SWOT-анализа (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats – «достоинства, недостатки, возможности, угрозы»), распространенного инструмента планирования, который поможет определить сильные и слабые стороны конкурентов, а также Ваши возможности и угрозы Вашему бизнесу. Урок завершается выделением источников конкурентных преимуществ Вашей компании на рынке электронной коммерции.

План урока:

Кто Ваши конкуренты?
  • Как распознать конкурента?
  • Как найти конкурента?
Анализируем конкурентов
  • Создание таблицы анализа конкурентов
  • Описание результатов анализа
  • Критический разбор веб-сайта
Определяем конкурентоспособность

Предыдущий урок


 
  Анализ рынка
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (2 июня 2009)
  Раздел «Анализ рынка» в Вашем бизнес-плане показывает, знаете ли Вы Ваших клиентов: кто они, каковы их отличительные черты и почему они будут покупать именно у Вас. В процессе написания анализа рынка Вы должны определить свои целевые рынки и разобрать, как Вы будете позиционировать Ваш товар или услугу, чтобы создать и восполнить потребности и, таким образом, повысить продажи.

В полноценном бизнес-плане анализ рынка входит в раздел маркетингового плана, который включает:
  • Анализ рынка: определение и описание предполагаемых клиентов, включающее целевые рынки, размеры и структуру клиентской базы, а также перспективы роста.
  • Стратегию ценообразования: установление цены на товар или услугу, основанное на таких методах, как «издержки плюс фиксированная прибыль» (cost-plus pricing), назначение цены, которую готов заплатить покупатель (demand pricing), конкурентное ценообразование, а также использовании инновационных стратегий ценообразования вроде ценообразования с целью проникновения на рынок (penetration pricing), гибкого ценообразования и «снятия сливок» (market skimming).
  • План раскрутки: информационные каналы, которые Вы будете использовать, чтобы клиенты узнали о Ваших товарах/услугах и чтобы убедить их совершить покупку (например, реклама, демонстрационные ролики в интернете, упаковка). Раскрутка также включает отслеживание клиентов (например, установление личности клиентов и источников информации, из которых они о Вас узнали) и поощрение их последующих покупок.
  • План распространения: каналы распределения, которые Вы будете использовать, чтобы доставить товар или услугу клиенту (например, прямые продажи, оптовики, посредники) и, если возникнет необходимость, вернуть обратно (например, в случае возврата товара).
  • Прогнозирование спроса: оценка продаж товара или услуги, основанная на анализе рынка и предполагаемой эффективности политики ценообразования, раскрутки и стратегии распространения.
На практических занятиях по написанию бизнес-плана в рамках курса маркетинга все эти аспекты были бы рассмотрены подробно. А для профессионалов в области электронной коммерции самая важная часть – анализ рынка, поэтому об этом мы и поговорим на данном занятии.

План урока:

Целевые рынки электронного бизнеса
  • Что такое целевые рынки?
  • Определение целевых рынков
Исследование целевого рынка

Предыдущий урок


 
  [1] 2 3 4  далее »
 
 
 
 
Copyright © 2007-2008 ITLIFT.ru
Powered by CMS 2z project
SQL запросов: 3 | Генерация страницы: 0.15 сек 
[debug] {debug_queries}
{debug_profiler} [/debug]