Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 
 
 
 
  Оперативный план
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (14 июня 2009)
  Начиная с оперативного плана, меняется уровень бизнес-плана. Предыдущие разделы, особенно миссия компании, ценностное предложение целевые рынки и конкурентное позиционирование, в основном фокусировались на стратегических аспектах развития Вашего бизнеса и написания бизнес-плана.

В разделах «Оперативный план» и «Финансовый план» уровень бизнес-плана меняется со стратегического на операционный уровень. Это изменение еще больше усложняет понимание того, что конкретно должно быть в разделе «Оперативный план», потому что многие операционные нюансы зависят от сущности бизнеса.

Таким образом, первая часть этого урока несколько отходит от пошаговых инструкций по написанию бизнес-плана. Вместо этого мы рассмотрим структуру оперативного плана в целом.

Вторая часть урока, «Установление виртуального присутствия», возвращается к стандартному формату уроков. Мы посоветуем Вам рассмотреть 3 операционных аспекта, с которыми сталкивается каждый электронный бизнес: хостинг сайта, разработка сайта и выбор доменного имени.

План урока:

Написание оперативного плана
  • Что такое оперативный план?
  • Нужен ли оперативный план в бизнес-плане?

Структура оперативного плана

  • Месторасположение компании
  • Операционные мощности и оборудование
  • Производство и эксплуатация
  • Снабжение
  • Управление запасами
  • Контроль качества
  • Обслуживание клиентов
  • Организационная структура
  • План управления

Установление виртуального присутствия

  • Хостинг
  • Разработка сайта
  • Выбор доменного имени

Предыдущий урок (Конкурентный анализ)


 
  Конкурентный анализ
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (6 июня 2009)
  У любого бизнеса есть конкуренты, и будущие бизнесмены серьезно рискуют, упуская из внимания конкурентов. Если только компания не станет абсолютным монополистом на жизненно-необходимый продукт, конкуренты будут предлагать альтернативные товары и услуги, способные заменить Ваши. Раздел «Конкурентный анализ» Вашего бизнес-плана показывает уровень конкуренции.

Анализ конкурентов – необходимая часть любого бизнес-плана, так как он а) показывает конкурентоспособность компании на «рынке» (в виртуальном пространстве), б) помогает Вам разработать стратегию развития, которая повысит Вашу конкурентоспособность, и в) инвесторы и иные получатели бизнес-плана захотят его там увидеть. Если Вы проигнорируете или приуменьшите влияние конкуренции на будущее Вашего бизнеса, у Вас получится нереалистичный бизнес-план.

После небольшого обзора конкурентов, с которыми Вам придется столкнуться, этот урок поможет Вам определить и проанализировать Ваших крупнейших конкурентов – тех, кто вероятнее всего окажет влияние на Ваш бизнес. При анализе используется вариация SWOT-анализа (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats – «достоинства, недостатки, возможности, угрозы»), распространенного инструмента планирования, который поможет определить сильные и слабые стороны конкурентов, а также Ваши возможности и угрозы Вашему бизнесу. Урок завершается выделением источников конкурентных преимуществ Вашей компании на рынке электронной коммерции.

План урока:

Кто Ваши конкуренты?
  • Как распознать конкурента?
  • Как найти конкурента?
Анализируем конкурентов
  • Создание таблицы анализа конкурентов
  • Описание результатов анализа
  • Критический разбор веб-сайта
Определяем конкурентоспособность

Предыдущий урок


 
  Анализ рынка
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (2 июня 2009)
  Раздел «Анализ рынка» в Вашем бизнес-плане показывает, знаете ли Вы Ваших клиентов: кто они, каковы их отличительные черты и почему они будут покупать именно у Вас. В процессе написания анализа рынка Вы должны определить свои целевые рынки и разобрать, как Вы будете позиционировать Ваш товар или услугу, чтобы создать и восполнить потребности и, таким образом, повысить продажи.

В полноценном бизнес-плане анализ рынка входит в раздел маркетингового плана, который включает:
  • Анализ рынка: определение и описание предполагаемых клиентов, включающее целевые рынки, размеры и структуру клиентской базы, а также перспективы роста.
  • Стратегию ценообразования: установление цены на товар или услугу, основанное на таких методах, как «издержки плюс фиксированная прибыль» (cost-plus pricing), назначение цены, которую готов заплатить покупатель (demand pricing), конкурентное ценообразование, а также использовании инновационных стратегий ценообразования вроде ценообразования с целью проникновения на рынок (penetration pricing), гибкого ценообразования и «снятия сливок» (market skimming).
  • План раскрутки: информационные каналы, которые Вы будете использовать, чтобы клиенты узнали о Ваших товарах/услугах и чтобы убедить их совершить покупку (например, реклама, демонстрационные ролики в интернете, упаковка). Раскрутка также включает отслеживание клиентов (например, установление личности клиентов и источников информации, из которых они о Вас узнали) и поощрение их последующих покупок.
  • План распространения: каналы распределения, которые Вы будете использовать, чтобы доставить товар или услугу клиенту (например, прямые продажи, оптовики, посредники) и, если возникнет необходимость, вернуть обратно (например, в случае возврата товара).
  • Прогнозирование спроса: оценка продаж товара или услуги, основанная на анализе рынка и предполагаемой эффективности политики ценообразования, раскрутки и стратегии распространения.
На практических занятиях по написанию бизнес-плана в рамках курса маркетинга все эти аспекты были бы рассмотрены подробно. А для профессионалов в области электронной коммерции самая важная часть – анализ рынка, поэтому об этом мы и поговорим на данном занятии.

План урока:

Целевые рынки электронного бизнеса
  • Что такое целевые рынки?
  • Определение целевых рынков
Исследование целевого рынка

Предыдущий урок


 
  Урок 3. Операторы Java (видеоурок)
Категория: Java | Автор: admin | (31 мая 2009)
  Из-за обширности темы «операторы», третий видео урок мы решили полностью посвятить операторам языка Java. Типы данных будут рассмотрены в следующем уроке.

Цели видео урока
  1. Научиться применять на практике различные операторы языка Java:
    арифметические
    • логические
    • битовые
    • сравнения
    • присваивания
  2. Понять, каким образом приоритет операторов влияет на порядок их выполнения в сложном выражении и уметь изменять приоритет операторов.



 
  Бизнес-модель
Категория: Электронный бизнес | Автор: admin | (24 мая 2009)
  Бизнес-модель – это метод ведения бизнеса, с помощью которого компания получает доход, чтобы обеспечить себя. Два принципиально важных компонента бизнес-модели – ценностное предложение (какие потребности клиентов бизнес будет обеспечивать) и модель дохода (то, как бизнес или проект в области электронной коммерции будет приносить прибыль).

Цель этого урока – помочь Вам определить и описать бизнес-модель электронной коммерции для Вашей интернет-компании. Это важная часть, так как она может помочь Вам разобраться с некоторыми критическими моментами в формировании электронного бизнеса, в том числе источниками дохода и потенциальными конкурентами. К тому же, представляя жизнеспособную бизнес-модель электронной коммерции возможному инвестору, Вы добавляете надежности своему бизнес-плану и повышаете свои шансы получить финансирование.

План урока:

Что такое бизнес-модель?
  • Ценностное предложение
  • Модель дохода
Классификации бизнес-моделей электронной коммерции
  • Раппа: бизнес-модели в интернете
  • Эпплгейт: новые модели для менеджеров
  • Уэйл и Витейл: атомарные бизнес-модели
  • Хартман и Сифонис: расширенные бизнес-модели в интернет-экономике
  • Другие классификации бизнес-моделей

Предыдущий урок


 
« назад   1 2 [3] 4 5 6 7  далее »
 
 
 
 
Copyright © 2007-2008 ITLIFT.ru
Powered by CMS 2z project
SQL запросов: 3 | Генерация страницы: 0.08 сек 
[debug] {debug_queries}
{debug_profiler} [/debug]